Тестирование кандидатов на административную государственную должность и граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу является одним из направлений деятельности Общества и проводится по мере обращения граждан Республики Казахстан. К тестированию допускаются лица, имеющие при себе документ, удостоверяющий личность гражданина Республики Казахстан, содержащий ИИН. Для реализации процедур тестирования используется подсистема «Тестирование» интегрированной информационной системы «Е-кызмет».
Процесс тестирования включает вопросы по законодательным актам и тесты на знание государственного языка. Залы тестирования расположены в 14 областях и 3 городах республиканского значения (Нур-Султан, Алматы, Шымкент) и в городах областного значения Аркалык, Балхаш, Семей, Жезказган, которые обеспечены централизованным видеонаблюдением, специализированными рабочими станциями, защищенными программой информационной безопасности. Ведется круглосуточный мониторинг залов тестирования.
Обеспечивается беспрерывная аудиовидеозапись всех процедур тестирования, сохраняемая в течение шести месяцев.
В целях идентификации кандидата залы тестирования оснащены кард-ридерами. Каждая рабочая станция оборудована веб-камерой для фотографирования кандидата и ведения видеозаписи процесса тестирования.
Лица , не набравшие пороговое значение, допускаются к повторному тестированию не менее через 15 календарных дней.
В случае нарушения правил тестирования, допуск кандидата к повторному тестированию возможен по истечении 6 месяцев.
Как проходит тестирование на госслужбу в Казахстане

С 2016 года произошли изменения в законе РК «О государственной службе Республики Казахстан», в соответствии с которым гражданам необходимо пройти еще один тест – оценка личных качеств.